Шашлычки с рыбой и креветками на розмариновых «шпажках»


Сегодня вторник — рыбный день, и я хочу вам представить изумительно вкусные и безумно ароматные шашлычки из рыби и креветок. Готовятся легко и быстро, а вкус у них великолепный, получаются ароматные и сочные шашлычки! Рекомендую! 🙂

4 длинные крепкие веточки свежего розмарина

2 зубчика чеснока (раздавить)

6 ст.л. оливкового масла

350 гр. трески или другой белой рыбы (у меня муксун), нарезать кусочками

175 гр. крупных сырых креветок (у меня варено-мороженные королевские), очистить от панцыря

Тертая цедра и сок 1 лимона (я брала только сок)

8 тонких полосок копченого бекона или сырокопченой ветчины

 

Соус цацики или дольки лимона для подачи

 

Разогреть мангал или гриль. Снять листочки розмарина со стебля, оставив «кисточку» на конце. Листочки розмарина мелко нарезать, смешать с чесноком и оливковым маслом. Добавить кусочки рыбы, креветки, лимонный сок.

Заострить ножом кончики стебля розмарина, на котором нет листочков. Используя их как шампуры, нанизать на них поочередно рыбу и креветки.

Обернуть кусочки беконом.

Жарить на гриле 3-5 мину на каждой стороне, проверить готовность. Бекон должен хорошо поджариться.

Посолить, поперчить и подавать с соусом цацики или кусочком лимона, с гарниром на ваш вкус (у меня маринованные с оливками цуккини).

21 thoughts on “Шашлычки с рыбой и креветками на розмариновых «шпажках»

    • Оля, здесь особо и рецепта то нет… Обжарить кусочки цуккини на гриле до румянца, цуккини должны сохранить хрусткость, их лучше не пережарить. Прогреть в оливковом масле пару раздавленных (ребром ножа) зубчиков чеснока, базилик-розмарин-тимьян на выбор (можно еще кусочек острого перца) до появления аромата, посолить, поперчить, добавить чуточку сахара, немного уксуса (можно лимонный сок, но мне уксус больше нравится). залить этой смесью кусочки цуккини и оливки (оливки лучше брать без косточек и помельче, чем мои), и мариновать 2-3 часа перед подачей.

  1. У нас четверг рыбный день 🙂 Креветки выглядят очень аппетитно, но у моего розмарина нет таких веток. Я его общипываю и все ветки кривые и короткие.

  2. Какая красивая вкусность! Креветки на розмариновых шпажках — аж через монитор чувствутся аромат!
    Очень люблю розмариновый аромат, да и все тимьяны-лаванды-душицы!!!!!!!!!!!!!И креветки!!!!!!!!

  3. 100% уверенностью могу сказать,как это вкусно.Готовила рыбу с картошкой на розмариновых шпажках,на счет раз-два все съели,а вот с креветками-это идея,надо попробовать.))

  4. Лилит, ароматные и очень вкусные шашлычки! Ни разу еще не пробовала розмарин использовать в качестве шпажек.
    Розмарин у нас повсюду на улице растет, даже и покупать не надо))

  5. Я не пробовала делать шашлычки на розмариновых шпажках, ДОлжно быть очень ароматно. Креветки, рыба — полный восторг!
    В качестве похвастушки — у меня росток розммарина дал корень!

  6. Лиллит, привет! 100 лет к тебе не заходила, а тут зашла, а здесь такое изобилие — глаза разбегаются!
    Очень люблю розмарин и рыбку с ним особнно, отличное сочетание!

  7. Мне одной нравится ставить тебе звёздочки 🙂 Манюшу в комментаторах увидела и очень удивилась… Приятно наблюдать твоих гостей, а ещё приятней было бы самой оказаться у тебя в гостях (в реальных). Солнышко, очень нравится сочетание рыбы и розмарина, а вот с креветками его сочетать ещё не пробовала. Последнее фото так и хочется откусить, ну очень соблазнительно!

    • Солнышко, наверно не все замечают эти звёздочки 🙂
      Я тоже была приятно удивлена, увидев Манюшу у себя в гостях 🙂
      помню твои шашлычки из рыбки на розмариновых шпажках, мои вреднее твоих 🙂

      • Твои вкуснее моих 😉
        Конечно приятно… Может вернёшься? Сайт стал таким… Ты наверняка и сама рецепты видишь…. Девочки тебя помнят и всегда вспоминают в блогах.

Оставьте комментарий