Пасхальное пряное печенье «Кошечки»


Очень ароматно и вкусно! Несложное в приготовлении и красивое печенье для деток к празднику!

рецепт взят из журнала «Вкусно и полезно».

2 ст. муки

2 ч.л. разрыхлителя

Щепотка соли

0,5 ст. сахара

1 желток

2 ст.л. меда

100 гр. сливочного масла

По ½ ч.л. молотых имбиря, корицы, гвоздики и мускатного ореха

Красные и зеленые цукаты для украшения (я использовала сушеный ананас)

Взбить сахар с маслом в пышную однородную массу, добавить мед мешать до однородности, добавить желток, перемешать и всыпать просеянную со специями и разрыхлителем муку, замесить однородное тесто, месить примерно 5 минут. Переложить в пакет и убрать в холодильник на час.

Из теста скатать колбаску и разрезать на 12 частей величиной с грецкий орех и 12 частей большего размера.

Из больших кусков скатать жгутики и закрутить спиралькой. Из мелких кусков слепить головы котят с ушками.

Соединить голову и туловище, смазав стык водой или белком.

С помощью измельченных цукатов сделать котятам рот и глаза.

Выпекать в предварительно разогретой до 180С духовке 10 минут. Чуть остудить и снять с противня.

19 thoughts on “Пасхальное пряное печенье «Кошечки»

    • На здоровье, Светлана!:) Моя дочурка была полна энтузиазма при приготовлении печенья:) Кстати, она меня терроризировала просьбами испечь их, как только увидела в фото журнале:)

  1. Уведомление: Пасхальное пряное печенье «Кошечки» (via Территория Вкуса) | ТРИ КОТА

  2. Хорошенькие киски, от таких улыбка до ушей. Солнышко, ты мастер по забавной выпечке для деток. У тебя коврик появился силиконовый, или это так пергамент отсвечивает?! Расскажи как он себя ведёт, довольна ты им или не очень?

    • это силиконовый коврик. В принципе довольна им, использую для ыпечки когда нет пергамента под рукой. Однажды попыталась карамель на него вылить для застывания, так он как то странно потянулся, я думала растает или деформируется, но ничего — он вернулся в нормальное состояние:)

      • Очень мне этот коврик хочется. Мне кажется я бы и от пергамента отказалась. Мне тут бумага плохая попалась. Обычно беру «Мадам Фракенбок», а не было… Вчера печенье пекла карамельное, так оно у меня намертво прилипло — выбросила всё 😦

  3. Натка, силиконовый коврик — полезная штука, только он не покрывает весь противень, по крайней мере мой не покрывает… остается пространство шириной почти с ладонь. Не знаю, может мой коврик такой маленький, мне просто другие не попадались…

Оставьте комментарий