Продолжаю эксперименты с мастикой:)))


Меня попросили испечь 2 торта на 15 и 16 апреля, я сдуру согласилась:)))  тяжело делать 2 мастичных торта подряд… конечно для профессионального кондитера это, наверно, не проблема, а я промучилась несколько дней с тортами, и результатом не очень довольна, но я пока учусь:)))

Это тортик «Замок для принцессы» для девочки, которой исполнилось 7 лет. внутри бисквит и суфле из малины и черники.  Мастику делала сама из маршмеллоу.

«принцессу» лепила в первую очередь, чтобы она успела подсохнуть и была устойчивой.

Это тортик «Шкатулка» для мамы моей знакомой. внутри бисквит и йогуртное суфле с фруктовым ассорти.

к торту делала еще и открыточку из мастики с поздравительной надписью

24 thoughts on “Продолжаю эксперименты с мастикой:)))

    • Спасибо!:) я не на пустом месте себя критикую, работа на самом деле не такая аккуратная, какой она должна была быть. Если за работу берешь деньги, то работа должна соответствовать. Собственно говоря, именно поэтому денег я взяла немного:)

  1. Лилит, я в восторге!!! Зря ты на себя наговариваешь! Шикарные торты!!! Умничка!!!
    Я доче в прошлом году делала- со смешариками: три вечера их лепила:(( Жаль, у нас не найти в продаже готовую мастику, тоже сама замешивала и пришлось вспоминать химию- какие цвета смешивать, чтобы получить нужный!

    • спасибо, Ира! я тоже прошлым летом Кроша для племянника лепила(на кулинаре этот торт есть), на остальных смешариков в летнюю жару сил не хватило:)))
      Да, красители — это проблема, сейчас во время пасхи как раз «сезон» красителей, надо закупаться:)

  2. Лилит, ты просто мастер-профессионал, чесслово!
    И не скромничай, особенно белый торт произвел впечатление, как ты умудрилась крышечку приподнять, потрясающе просто!🙂

    • Спасибо, Оля! крышка по сути держится на основаниях розы и на бусах.еще под крышкой складки мастики, которой обтягивала бока торта. Эти складки застыли и тоже служили своеобразной опорой для крышки.
      крышку ставила на торт практически перед сдачей торта, и когда поставила, оторвалась задняя часть кантовки крышки (наверно из-за того что он свисал- не было опоры), мне пришлось клеить, а кантовка уже высохла, уже невозможно выло аккуратно замаскировать стыки… если приглядеться, на последнем фото справа от открытки виден стык, выглядит довольно грубо.

  3. Лилит,просто потрясающая работа,оба торта потрясающей красоты. Розы такие натуральные.Молодец,ты большая умничка!:))

  4. Оля, да я на нитку собирала бусины, хотя изначальна планировала на леску собрать, но не смогла в близлежащий магазинах ее найти, а время поджимало уже:(

  5. Лилит, какиая красота! Особенно торт-шкатулка — загляденье!
    Лил, ну как же мне всё нравится — особенно бусы и розы.

    Девочка Катя была счастилива получить такой торт!

  6. Лилит, а я свою первую нелепую ракету лепила около 3-х часов. Вспоминаю первый опыт и смеюсь… Потрясающе оформление, не наговаривай на себя! Принцесса такая милая, прям куколка. Шкатулка с бусами и цветами очень нежная! Ты профессионально подходишь к делу и никакой стык работу не испортит! Скажи, а какими именно ты красителями пользуешься?

    • Спасибо, Натка! я стремилась чтобы принцесса походила на мультяшку, а не искала человеческого натурализма:)
      у меня жидкие гелевые красители+ кандурин. Но красители очень портят мастику. Когда лепила розы для шкатулки вбухала кучу краски для насыщенного цвета, в результате мастика стала какая то крохкая, поэтому у лепестков роз чуть рваные края.

      • Я делала пока только с сухим красителем (разводила в небольшом кол-ве воды, а потом процеживала через несколько слоёв марли) + подмешивала немного кукурузного крахмала в мастику. Да, текстура теряется отчего-то… Знаешь, недавно узнала что есть и для шоколада специальные красители…

        Отвечаю на вопрос чуть ниже — мне некогда очень. Не успеваю быть везде, но сегодня исправлюсь и загружу булочки. Днём сегодня дома, даже не верится в это… Всё бегом как-то и урывками… Завтра еду после школы в больницу одну за расшифровкой томограммы лёгких (Ромахе делали, всё в норме, не переживай). Скорей бы лето!

Добавить комментарий

