Шоколадные кексы с начинкой из творога


Очень захотелось чего нибудь сладкого к чаю, а масло как на зло закончилось, пришлось срочно подыскивать выпечку на растительном масле, остановилась на этих простых и быстрых кексах и не пожалела! Кексы получаются очень воздушные, мягкие и вкусные! Думаю такие кексы понравятся деже деткам, не любящим творог 🙂

Тесто:

200 гр. муки

2 ч.л. без горки разрыхлителя

3 ст.л. какао

1 яйцо

180 гр. сахара

100 мл. растительного масла

300 мл. некислого натурального йогурта

Начинка:

250 гр. мягкого творога

сахар по вкусу

1 пакетик ванильного сахара

Формочки для выпечки смазать сливочным маслом или выстелить бумажными формочками.
Творог растереть с сахаром и ванилью в кремообразную массу.
Муку смешать с разрыхлителем и какао.
Отдельно растереть яйцо с сахаром. Постепенно влить растительное масло, непрерывно помешивая. Добавить йогурт, продолжая мешать.
Просеять муку в яично-кефирную массу. Тщательно перемешать, чтобы получилась гладкая однородная масса.


Выложить по ложке шоколадного теста на дно каждой формочки. Затем 1 чайную ложку начинки на каждый кекс.

Сверху закрыть начинку шоколадным тестом.
Выпекать в разогретой до 180 С духовке около 25-30 мин.


Вынуть кексы из формочек, дать остыть на решетке.

27 thoughts on “Шоколадные кексы с начинкой из творога

  1. Класс! Йогуртовое тесто, да еще и на растительном масле. Очень нежно. И маффиины с начинкой я еще не пекла. лучше такие вещи утром смотреть 🙂

    • Светлана, как я вас понимаю, я пока кормила грудью тоже кушала сладости бес страха поправиться, из-за этого наверно подсознательно боялась прекращать кормление грудью…:))))

  2. Лил джан,какие вкусняшки красивые,а разломчик такой притягательный,аппетитный!А я только что закончила приготовление торта (завтра ДР мужа),а то побежала бы и быстро испекла бы твои кексики.Когда все это съедят,обязательно испеку,так что,жди отчета в ближайшие дни.))

    • Спасибо, Арминочка! Готовь на радость! 🙂 я сама забываю тебе отчеты приносить, все времени нет… Сегодня еще племянник приезжает из Армении погостить :)))
      Жду с нетерпением твоего тортика с дня рождения! :*

  3. На доске из дерева очень снимок понравился — необычно и так красиво получилось, да и с общим фоном блога сочетается. Не знаю когда ты выложила рецепт, но вчера у меня были ещё живы 2 пачки творога, вечером сырников сообразила с изюмом.
    Очень вкусный разлом у кексов, такое не может кому-то не понравится. Вернулась на верх, глянула ещё раз на фотки и захотелось откусить от каждой.

    • Лил джан,буду печь еще не раз!Как быстро готовятся,так еще быстрее исчезают со стола!))У меня чуть темнее,потому что я добавила 180 г муки и 20г+3 ст. ложки какао.

  4. Лилит, кексы- чудо, как хороши! Мне тоже очень нравится выпечка на растительном масле:)
    Жаль, только у нас проблематично купить натуральный йогурт:(

  5. Добрый день! Я так рада, что нашла ваш рецепт в Интернете. Приготовила сегодня простой и очень вкусный один большой кекс (т.к. в наличии только одна силиконовая форма и в форме большого кольца). Это просто нежный, невероятно вкусный и до безумия простой в приготовлении десерт. Я, как молодая мама, страдающая отсутствием свободного времени, рецепт оцениваю на 5+!!! Спасибо!!!

    • Здравтсвуйте! На здоровье! Очень рада, что рецепт вам пригодился. Я мама маленькой доченьки и рецепт часто приходит на помощь:))) и дочке нравится:)))

  6. Уведомление: Kakaviniai keksiukai su varškės įdaru « Šeimos virtuvė

  7. Уведомление: Kakaviniai keksiukai su varškės įdaru - MaistoMenas.lt - Receptai jums

Оставьте комментарий