Творожная выпечка и кое что еще…:)


Я обожаю творожную выпечку! И мимо такой выпечки равнодушно пройти не могу, вот и мимо рецептов Иры и Арминки пройти не смогла. Сегодня с рецептами друзей, рецепты написаны с их слов, исполнение мое 🙂 Спасибо им огромное за замечательные рецепты!

«Творожные косички» от Иры.

Бесподобно вкусные булочки! Именно булочки, хотя и пекутся без дрожжей! Мягкие, воздушные, ароматные! На второй день во вкусу похожи на мягкое печенье. Как ни странно не застывают как другая творожная выпечка. Я пеку сразу двойную норму и то нам не хватает. Детки от них просто в восторге! Попробуйте!
250 г муки
3 ч.л. разрыхлителя
100 г сахара
1 пакетик ванилина (по желанию)
125 г творога
1 яйцо
80 мл молока
50 г растопленного сливочного масла

Муку смешать с разрыхлителем, просеять, добавить ванилин.
Белок растереть с сахаром.
Добавить творог, молоко, масло, перемешать.


Всыпать муку, замесить тесто.
Разделить тесто на 6 одинаковых кусочков.(я 2 порции теста делю на 9-10 кусочков)
Каждый разделить на 3 части.
На присыпанном мукой столе сформировать 3 полоски длиной около 20 — 30 см каждая и сплести их в косичку.
Выложить на покрытый бумагой для выпечки противень.


Желток смешать с 1 ст.л. молока и смазать косички кистью.
Можно посыпать сахаром, орехами, кунжутом …
Если косички оставить на 15-20 мин на противне, они увеличатся в размере и будут ещё пышнее.
Выпекать при t 180-200C ~ 20 мин.

Заметки на полях: тесто получается чуть липким, не советую добавлять больше муки, иначе тесто будет не таким воздушным, просто работайте на присыпанной мукой поверхности.

Пирог с творогом от Арминки.

Прекрасный пирог с ароматной начинкой и вкусом детства! Пирог получается мягкий, нежный, совершенно не сухой!  Готовится легко и просто! Я пекла с двойной нормой начинки, т.к. любим творога побольше. 🙂

ДЛЯ ТЕСТА:
200г масла
4 ст. муки
1 ст. сахара
1 ст. мацуна или сметаны или йогурта  без добавок
1 ч. л. соды

ДЛЯ НАЧИНКИ:
200 г творога
1 ст. сахара
1 яйцо
вкусовые добавки  (ваниль,цедра лимона,апельсина,можно изюм и т.д.) по вкусу и по желанию

1 яйцо для смазки

Муку, масло и  сахар растереть в однородную крошку.

Соду смешать с мацуном (сметаной) и как только запузырится, влить в масляно-мучную смесь и замесить тесто.

Тесто разделить на 2 части.

Для начинки смешать творог,сахар и яйцо до однородности.

1 раскатанный пласт переложить в форму (D 28-30см) или на противень 35х25,выложить начинку,

накрыть вторым пластом,смазать яйцом и выпекать в предварительно разогретой до 180 °С духовке   30-35 мин до румяности.

Ну, и напоследок, хотела вам показать книгу с моими рецептами. В книге, кроме меня еще один автор, у нее бОльшее количество рецептов, у меня около 50-70 штук, с моими фото. Некоторые рецепты я даже не успела запостить в блог, скоро исправлюсь::))) Эхх, нарадоваться не могу, приятно… :))) особенно потому, что  это так неожиданно: составителям приглянулись мои фотки, сделанные на мыльницу:))) Теперь мечтаю/планирую приобрести зеркалку 😉

Хачатрян Л.С — это Я 😉

31 thoughts on “Творожная выпечка и кое что еще…:)

  1. Лилит, поздравляю! Ты заслуживаешь этого, у тебя прекрасные рецепты! Очень-очень за тебя рада! И желаю, чтобы сбылась твоя мечта!
    Рада, что косички понравились! Пирог замечательный! Я у Армине с творогом другой присмотрела:)

    • Спасибо, Рафаэллочка! Это, конечно, не книга гастронома, но книга мне понравилось: твердая обложка, глянцевая бумага и формат удобный: можно подобрать салат/закуски-основное блюдо-десерт на одной страничке:)

  2. Лилит, поздравляю от души! Ты — умница, пчёлка каких мало.
    Твой пирог из детства является и моим детским воспоминанием. Но чаще дома у нас пекли пироги несладкие из этого теста (сахара конечно норму значительно уменьшали) с капустой, зелёным луком и яйцом. Последний вариант я по моему выставляла.

    • Спасибо, Маша! 🙂
      Пирог подглядела у Арминки, в моем детстве был такой вкус, но сама такое тесто готовила впервые, у меня есть похожее несладкое, но технология немного другая 🙂

  3. Лилиточка, как я счастлива за тебя!!! Ты умничка, смогла уже выпустить книгу на таком непростом и очень густонаселённом поприще, как кулинария! Ты действительно достойна встать в один ряд с великими кулинарами современности. Желаю приобрести и освоить фотоаппарат — и вперёд, к большим кулинарным победам! 😀

    А булочки действительно очень вкусные, я такие делала. Правда, у меня они были просто круглой формы — а у тебя ещё и красивые!

    • Спасибо, Оля! Но книгу выпустила не я, я в нем только автор рецептов и фото. По настоящему весь труд составления/оформления книги принадлежит Светлане — редактору-составителю книги. А я очень рада видеть свои рецепты в такой книге:))) мои рецепты есть в книге кулинаров и в серии «повар и поваренок», но эта книга все равно другая… 🙂
      попробуй сделать именно косички! не поверишь, но вкус и текстура другая! я попробовала полениться и сделать из этого теста круглые булочки -совершенно не то. А булочки очень хорошие, готовила чуть ли не каждый день 🙂

      • Так это у тебя уже не первая книга?! Ну, Лилит, ты даёшь! Оказыается, ты уже давно и успешно движешься по пути к кулинарному успеху. 🙂 Пусть удача будет всегда с тобой!

      • Оля, в книге кулинаров (сайта кулинар) присутствуют рецепты многих кулинаров с сайта, но там бесспорные фавориты: Оля, Лена, Света и многие другие. А повар и поваренок по тематическому конкурсу выиграла 🙂

  4. Лилит, от души тебя поздравляю с серьёзной публикацией! Молодец!!!! 🙂 Дальнейших тебе успехов. Может, в скором времени, мы увидим книгу из одних только твоих рецептов. 🙂

    • Спасибо за пожелания, Лена! 🙂 кстати о публикациях, видела твои рецепты с фото в армянском кулинарном журнале, авторство естественно не указано, да еще и имели наглость написать, что любое использование материалов из журнала преследуется законом:)))

      • Лил, вот это удивила! Правда, если мои рецепты гуляют по всему инету и фотки тащат все, кому не лень, то не удивительно. Почему бы и книгу не издать. 😉 Об этом лучше не задумываться. Зачем зря нервы трепать. 🙂 Пусть пользуются, мы ещё лучше сделаем! 😉

  5. С ума сойти и ты молчала… Поздравляю с публикацией!!!!! Так приятно, просто до невозможности. Твои фотки всегда были живыми и вкусными, а по рецептам всё опробованное получалось . Буду теперь искать книгу… Лилит, есть ссылка где её можно заказать? Даже забыла что о выпечке сказать хотела от удивления 🙂 Красивая! От пирога и косичек веет домашним теплом и любовью!

    • Спасибо, дорогая! :* молчала, потому что совершенно не уверена была в результате… знали только муж и моя мама. 🙂 Заказать вроде можно на их сайте, только не знаю присылают ли они в Россию. вот ссылка http://books.gloriya.net/book.php?id=203 на книге указана цена в 200 гривен.

  6. Солнышко,от всего сердца поздравляю с публикацией и желаю, получить такие поздравления часто-часто!Так держать!:*:*:*:)(тут должен быть целующий и обнимающий смайлик!)
    Выпечка всегда у тебя бесподобная и фотки тоже.Спасибо,дорогая,за доверие!:*
    О зеркалке я тоже мечтаю.Желаю нам с тобой скорейшего исполнения нашей мечты! .:*

Оставьте комментарий