Пирожные с черной смородиной и белым шоколадом «Изумительные»


Сегодня с выпечкой из французской кухни. Безумно вкусные, нежные, ароматные пирожные с хрустящей шоколадной глазурью и с легкими вкраплениями смородиновой кислинки! Все остались от них в восторге! Рекомендую!

Для теста:

120 гр. миндальной муки

80 гр. муки

70 гр. сахарной пудры

70 гр. сахара

1 ч.л. разрыхлителя

140 гр. сливочного масла

4 яичных белка

50 гр. смородинового пюре

100 гр. смородины(у меня замороженная, я слегка разморозила)

Для крема:

250 гр. молока

80 гр. сахара

2 яичных желтка

30 гр. кукурузного крахмала

120 гр. сливочного масла

100 гр. черники или голубики, если любите кислинку (в оригинале вместо ягод берется краситель)

2 ст.л смородинового сиропа

300 гр. белого шоколада для покрытия пирожных

Для крема: вскипятить молоко с половиной нормы сахара. В отдельной миске взбить желтки с сахаром добела, добавить крахмал. Не прекращая взбивать тонкой струйкой влить кипящее молоко. Готовить на небольшом огне, постоянно помешивая, до загустения. Снять с огня, добавить ягоды в горячий крем(ягоды я не размораживала), перемешать, прижать пищевую пленку к поверхности крема, чтобы не образовалась корочка и остудить.

Для теста: масло растопить, остудить до комнатной температуры.

В отдельной миске смешать муку, миндальную муку, разрыхлитель и сахар.

Добавить к мучной массе масло

и смородиновое пюре.

Взбить белки с щепоткой соли до крепких пиков, добавить сахарную пудру и взбить до однородной, гладкой массы. Аккуратно, в 3 приема подмешать белки к остальному тесту.

Вылить тесто в форму, застеленную пергаментом. Сверху равномерно разложить ягоды смородины(в процессе выпекания они «утонут» в тесте).

Выпекать в разогретой до 180С духовке 20 мин, готовность проверить зубочисткой.

Я пекла тесто в  формочках для маффинов, т.к. хотела круглые пирожные, но легче испечь в одной форме,  меньше мороки и меньше обрезков теста, хоть и очень вкусных:))

Дать постоять тесту несколько минут в форме и вынуть из формы, остудить. Разрезать по горизонтали на 2 части.

Взбить сливочное масло до кремообразного состояния, небольшими порциями добавить остывший крем. Взбивать до пышной,  однородной консистенции, добавить сироп и еще раз взбить(масло и крем должны быть одной температуры!)

Смазать корж кремом, накрыть вторым коржом, убрать в холодильник на 1 час, затем нарезать на небольшие квадратики (при желании на кружочки). Из такого количества продуктов получается примерно 15 пирожных.

Растопить белый шоколад на водяной бане(не перегреть! Иначе шоколад может свернутся!)

Смазать верх и бока пирожных белым шоколадом, убрать в холодильник на 30 минут до полного застывания шоколада.

(не рекомендую брать пористый шоколад, в нем мало шоколадного вкуса)

15 thoughts on “Пирожные с черной смородиной и белым шоколадом «Изумительные»

  1. Пирожные на розочки похожи! Нежные, с кислинкой- все как я люблю:)
    Лилит, а ты какой шоколад брала? У нас в основном пористый продают и растопить его без масла не получится.

    • Я всегда беру шоколад «восторг», хотя его сложно найти. А пористый, по моему, и не шоколад вовсе…
      вот такой шоколад у меня, я им очень довольна

  2. И как же я тут не отмечалась?Наверно,в кулинаре увидела и мне показалось,что все это было тут…:)Солнце,ну я не успеваю… У меня много твоих рецептов в очереди стоят, а тут новый соблазн! :*

  3. Подарок… Спасибо ещё раз! Хорошенькие такие в разрезе! Тесто удивительное и крем очень соблазнительный. Очаровательные малышки на фотках! Отдыхай больше и береги себя :*

    • Солнце, по размеру они совершенно не малышки получились у меня, хотя должны были получится небольшие «бушэ»:))) корж очень вкусный получился он и без крема хорош!🙂

Добавить комментарий

