Печенье новогоднее «Веселые снеговики»


Сегодня предлагаю вашему вниманию очень просто и милое печенье, которое очень нравится моей дочке. Она мне часто «помогает» при его приготовлении 🙂 Печенье очень вкусное, его можно приготовить и не в форме снеговиков, а просто в виде колобков. Если у вас есть дети и/или племянники и внуки, то приготовьте для них (можно вместе с ними) такое печенье и заряд положительной энергии вам и радости детям обеспечен! я уж молчу про новогоднее настроение! :)))

 

250 гр. сливочного масла

0,5 ст. сахара

50 гр. кокосовой стружки

1 яйцо

1ст.л. коньяка (можно не добавлять)

1 пакетик ванильного сахара

1 щепотка мускатного ореха

1 щепотка корицы

2-2,5 ст. муки

2 ч.л. разрыхлителя

Сахарная пудра для посыпки

Оранжевый и розовый мармелад для носиков и ротиков (у меня «Фрутелла»)

Шоколадные капли для глаз и пуговиц

 

Растереть  размягченное масло, сахар, специи и кокосовую стружку

Добавить коньяк и яйцо, перемешать, высыпать муку, смешанную с разрыхлителем и вымесить нежное, не липнущее к рукам тесто


завернуть в пленку и убирать в холодильник на 2 часа или в морозилку минут на 30.

Из теста формируем шарики разного диаметра.

Плотно соединить три шарика(я смазала стыки водой), прикрепить к ним шарики-ручки и шарики-ножки, ведерко на голову, выложить на застеленный бумагой противень,

вдавить шоколадные капли на место глаз и пуговичек,

и отправить печенье в разогретую до 180-200С духовку минут на 20-25 (до готовности).

Готовых снеговиков посыпать сахарной пудрой, сделать нос из порезанного на кусочки мармелада(сделать отверстие на месте носика с помощью зубочистки и аккуратно вдавить туда кусочек мармелада), ротик я сделала с помощью кусочков мармелада, они хорошо липли к горячему печенью (ротик можно нарисовать красным сахарным карандашом)

Заметки на полях: если у вас нет шоколадных капель, то его не следует заменять обычным шоколадом, т.к. при выпечке шоколад растечется, лучше глазки и носик нарисовать с помощью растопленного шоколада уже после выпечки печенья и дать застыть шоколаду, чтобы он не размазывался.

13 thoughts on “Печенье новогоднее «Веселые снеговики»

  1. Маленькое солнышко со снеговичками :)))))))) Ну нет слов!!!!!!
    Лилит, а какой классный снежок у тебя на страничке!!!
    У меня вопрос. раньше часто продавали такое, как бы печенье. Круглое, с изюмом, а в центре белая глазурь. Не помню, как называется :))) Но если ты поняла, о чем я, может у тебя есть рецепт?
    Да, и жду салаты, моя любимая тема 🙂
    Про обещание вспомнила свое, не могу найти файл, как найду — сразу!

  2. Лилит, полный восторг! Не поверишь, я как раз сегодня думала о том, как бы сделать печенье в форме снеговичков без специальных формочек. А вы с доченькой уже успели генеральную репетицию провести перед праздником. 🙂 А маленькая помощница как довольна! 🙂

    • Оля, я тоже в раздумьях как сделать новогодние печенья без формочек, а то на новогоднюю тематику у меня формочек мало… Дочь так «репетирует» постоянно 🙂 она вообще любит печенья в виде разных фигурок 🙂

  3. Лилит, ты просто кладезь замечательных рецептов! И этот уношу:)
    Милые снеговички, но дочурка затмила все! Такое солнышко маленькое! Я влюбилась! Тьфу-тьфу на вас!

  4. Лилит, здравствуйте! Меня зовут Ирина. Мне так понравился пост, что я хочу сделать из него плэйкаст 🙂 http://playcast.ru Можно я использую текст и фото с Вашего поста? Обязательно укажу что Вы автор текста и фотографий, и ссылку на эту страничку. Ответ Вы можете прислать мне на почту arktus.irischke@yandex.ru

Оставьте комментарий