МК по торту «Молния Макквин» и Мой второй свадебный торт:)


Ну МК — это наверно сильно сказано, т.к. специально процесс я не фотографировала, а снимала скорее по инерции🙂 Поделюсь опытом с теми, кто решит своим деткам приготовить такой торт, в частности для тебя, Лианочка, и для твоего Тигранчика🙂

Сразу за первым свадебным тортом поступил заказ на второй. На этот раз без ярусной подставки. Дизайн выбирали сами молодожены. Очень хотели присутствия на торте пары машинок «Хонда фит», голубого и черного цвета- миниатюрные копии их машин, благодаря которым они познакомились. Машинки, конечно, забирают часть цветового акцента на себя, но для них этот элемент имел особое значение.

С машинками жутко намучилась. Мне их сложно лепить, т.к. мало что понимаю в машинах, а тут еще и сходство с настоящей требовалось. Короче, лепила их долго и кропотливо%)

укрепляла нижний и средний ярус с помощью коктейльных трубочек, т.к. боялась, что они не выдержат вес торта(торт забирали накануне свадьбы). вырезала трубочки по росту торта, после того, как воткнула их в середину торта(втыкала по ширине следующего яруса).

Между тортами — картонные подложки для тортов(их и придерживают трубочки+это облегчает нарезку торта).

Это вид торта без машинок:)

А теперь к торту «Макквин»

Свой торт я тоже готовила для Тигранчика — моего племянника еще летом. Он у нас ярый фанат тачек.:))) Надпись на торте «Тико» — это уменьшительно-ласкательное от «Тигран».

В основу торта я взяла медовик. Выпекала на противне(по размеру противня), прослоила заварным кремом, дала пропитаться. В результате получилась прямоугольный торт. По середине я его разделила на 2 части(получается 2 прямоугольника). Один прямоугольник стал корпусом машины, а из второго я вырезала кабину. Все обрезки я измельчила блендером и сформировала все «выпуклости и впуклости» торта, надо прямо руками придавать форму  и контур машине. Важно, чтобы масса из обрезков была не сильно влажная, иначе будет плохо держать форму. Можно при измельчении блендером добавить кусочек масла, оно поможет при застывании держать форму. Вырезать отверстия для колес, отверстия должны быть достаточно глубокими, т.к. при обтягивании мастики отверстия становятся гораздо меньше.

убрать торт в холодильник до застывания. Затем тщательно смазать торт масляным кремом. Дать крему хорошенько застыть и пригладить все неровности.

раскатать мастику на припыленном крахмалом столе в достаточно большой пласт, толщиной не менее 3 мм. с помощью скалки перенести мастику на торт. Аккуратно ладонью приглаживать мастику, сначала верх торта, а затем бока. Если все делать аккуратно и не спеша, то складок на мастике не будет.  Лишнюю мастику  аккуратно срезать острым ножом. Срезать надо не впритык к торту, а примерно на 2 мм отступив. я загнула края мастику под торт. Чтобы сделать имитацию спойлера, мастику на задней части торта я не пригладила, а загнула. Такой прием возможен только с мастикой из мармышек, т.к. она может быть достаточно жёсткой, с покупным такое не получится. Для задней части(под спойлером) я раскатала другой кусок мастики и аккуратно прикрепила к масляному крему.

убрать торт в холодильник, чтобы мастика зафиксировалась. Красила я торт с помощью губки красителем цвета «клубничный», разведенной водкой. Лучше красить достаточно быстро. труднодоступные места я красила кисточкой. Красить лучше не белую мастику, а чуть подкрашенную, так краска лучше ложится. Поэтому лучше мастику перед обтяжкой подкрасить красным красителем.

Убрать торт в холодильник. Дать краске засохнуть и уж затем приклеить элементы декора торта (молнии, фары, «стекла» и логотип макквина, глаза, рот), клеить с помощью воды. Можно распечатать лекала этих деталей с инета и вырезать по ним, но лично я вырезала «на глазок». Колеса я сделала из печенья, смазанного масляным кремом и обтянутого ценой мастикой. Они у меня слегка продавились под весом торта, поэтому и надо вырезать отверстия для колес пошире:)))

Ну, вроде бы, все:) будут вопросы — отвечу в комментариях.

Может кому-то пригодится мой непрофессиональный опыт:)))

P.S. При изготовлении торта лучше иметь игрушечную машинку «Макквин» в качестве наглядного материала, это гораздо облегчает процесс:)))

26 thoughts on “МК по торту «Молния Макквин» и Мой второй свадебный торт:)

  1. КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже не знаю какой понравился больше🙂 Наверно машинка из-за сложности укладки мастики. А почему машинки на свадебном торте были обязательными?

    • Спасибо, Наташа! Насколько я поняла, благодаря этим машинам они познакомились. Для них это было символично🙂
      На мой взгляд торт без машинок смотрится элегантнее, но ведь свадьба же не у меня, чтобы мне решать?😉

  2. Лилит, я в полном восторге! Какая ты молодчинка, что нашла себя и достигла таких высот! После каждого торта в твоём блоге мне кажется, что это и есть вершина результатов труда человеческих рук, но нет: каждый следующий получается ещё более профессиональным.

    • Спасибо, Ира! стараюсь совершенствоваться, но я еще таааак далеко от совершенства… а хочется, чтобы все идеально получалось😉

  3. Солнышко,потрясающая работа, с каждым разом все изящнее и изящнее…с каждым разом я все больше восхищаюсь твоим талантом!Твои ручки — Золотые!🙂

    • Спасибо, Армин джан! я стараюсь учиться аккуратности в работе с тортами, а то временами мне кажется что руки не с того места растут:)))

  4. Лилит, это у тебя то непрофессиональный опыт? Да ты фору любому профессионалу дашь!
    Шикарные торты! Работа проделана колоссальная!Умничка!

  5. Солнышко и такая красота держится на трубочках? С ума сойти можно! С каждым разом ты делаешь всё красивше и красивше! Столько труда в твоих работах… Свадебный торт так нежно украсила, ну а пожелание заказчика удивило. Представляю сколько радости было у мальчика от вида машинки. Сейчас бы слопала кусочек медовика с удовольствием. 😉

    • Солнце, да 2 нижних яруса держаться за счет трубочек, о чем я предупредила заказчиков во время сдачи торта. Иначе, боюсь, нижний ярус не выдержал бы веса верхних…
      ну у каждого свои бзики, им очень хотелось машинки на торт, даже не смотря на то, что они по цвету не вписывались в дизайн торта.🙂
      Коржи медовиков чаще пеку по твоему или Арминкиному рецепту, так что в целом вкус тебе знаком:)))

  6. У меня нет слов!!! Лилит, вы ,новерное, скромничаете говоря что непрофессионал. Торты все — «Седьмое чудо всета» , супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • и еще хотела спросить и забыла. а как вы делаете эти ромбики. чем?и как их правильно разчертить, те что с бусинками?

Добавить комментарий

