Мастика из маршмеллоу (мармышек)


Давно обещала выставить рецепт мастики и все никак не соберусь… На очереди парочка рецептов с сезонными продуктами, но сначала рецепт приготовления мастики:)

1 упаковка мармышек (у меня 90 граммовый)

Примерно 200 гр. сахарной пудры(обязательно просеять!!!!)

Крахмал

Растопить упаковку мармышек с 1-2 ст.л. воды. в СВЧ, суфле раздувается, его надо периодически тщательно перемешивать в процессе растапливания.

(3 упаковки суфле у меня растопились за 2 минуты, перемешивала 2-3 раза), мармышки растапливаются и при самом перемешивании.

Очень важно, чтобы все суфле растопилось, если останутся комочки они создадут дефект при покрытии торта и будет чуть резиновая структура мастики.

Когда масса станет однородной, понемногу добавить сахарную пудру, надо постоянно перемешивать.

Когда ложкой перемешивать уже не получается, я выливаю массу на посыпанный крахмалом стол и вымешиваю мастику руками, периодически добавляя крахмал или сахарную пудру.

мастику надо хорошо вымешивать до консистенции пластилина.

Мастика остается чуть липкой. Надо убрать ее в холодильник в герметичном пакете минимум на 30 минут, чтобы она отдохнула. Мастика перестанет быть такой липкой. Кстати, при замесе мастики лучше немножко не доложить пудры/крахмала, чем переложить, т.к. при последующей лепке все равно работаем на припыленной пудрой поверхности.

Перед работой, вынуть мастику из холодильника(я слегка разогреваю в СВЧ т.к. мастика сильно застывает), вымесить, при необходимости добавляя пудру или крахмал до достижения нужной консистенции. Для лепки масса должна быть более плотной. А для покрытия масса должна быть эластичной, поэтому старайтесь не переложить пудру, иначе мастика может потрескаться или плохо «лечь» на торт.

Красители(желательно жидкие) в мастику следует добавить при замесе. Если надо красить большой участок мастики или все покрытие, и при этом нужен яркий цвет, то я предпочитаю красить уже обтянутый торт или засохшие детали. Крашу смесью красителя и водки при помощи спонжика/губки или кисточки в зависимости от величины деталей.

По моим наблюдениям, если нужен ровный и яркий цвет, то краска лучше ложится на цветную мастику, на белой мастике цвет получается не таким естественным и однородным.

Если есть вопросы — поясню в комментариях🙂

Вот хочу поделиться фото моего последнего торта — «Женский бюст». Заказывала сестра для мужа на годовщину свадьбы. Просила, чтобы торт был «с цензурой», т.е чтобы грудь была полуобнаженная, с прикрытыми сосками. Торт вызвал у всех(включая меня саму) неудержимый приступ веселья:))) это был забавный опыт:)))

19 thoughts on “Мастика из маршмеллоу (мармышек)

  1. Солнышко, спасибо!!!!!! Вот все скопирую и буду экспериментировать! Только у нас нет «Сладкого снега». Я помню, ты говорила, что с ним лучше всего. А есть еще удачная фирма?
    Что-то мне представился гончарный круг…. вазы :))))

    • еще косички из мармышек хорошо плавятся, но они не однотонные и мастика получается не белая. А фирм других я не знаю…

      Это не вазы, это мешок:))) мне наверно надо как-нибудь еще и мой инвентарь показать:)))

    • Поделились, после того как пыла проведена шуточная фотосессия с тортом:))) этот торт вообще у меня с едой ассоциаций не вызывал, по крайней мере до разрезания… мастичные торты вообще аппетита не вызывают у меня, а эта особенно — только смех вызывал:)

  2. Лил, шикарный мастер-класс! Огромное спасибо! Для меня это лес тёмный, буду учиться у тебя.
    Ручки у тебя золотые, такие шедевры ваять! Торт-бюст получился великолепным!

  3. Вот спасибо тебе, Лилит! Как будто побывала в мастерской у скульптора.🙂

    А после того, как фигурка уже слеплена и покрашена, её надо ставить в холодильник?

    • скульптора… скажешь тоже:)))

      нет, фигурки надо сушить при комнатной температуре(желательно в не очень влажном помещении) иначе форму держать не будут. В холодильник ставить надо только торт.

  4. Лилит, не отличить от натурального! И с размером все в порядке- мужчины любят побольше:) Прикольно, таких тортов я еще не пробовала.

  5. А я такой торт не ела и не делала.Лил джан,очень красиво,очень реалистично и выполнен великолепно!И спасибо,солнышко,за мастер-класс по приготовлению мастики.))

  6. Сижу и хихикаю. Для меня ты сама Мисс Консервативность🙂 Реалистично украсила, фигура как настоящая. Признавайся с кого лепила?! Благодарю за мастер класс по приготовлению мастики. Марципан делала, а вот мастику только покупала и то разово… В тебе живёт скульптор! Интересно что закажет муж для своей жены в ответ🙂 Вот теперь я ржу. Ха! Прости :* Ой, больше не буду… Скажи, а что внутри, с каким кремом тортик?

    • Наточка, не думаю, что муж подарит ей что то подобное в ответ😉 надеюсь мужские части тела у меня заказывать не будут:))))
      внутри бисквит и апельсиново-персиковое сырное суфле. Грудь тоже сделана из этого же суфле, только без добавления фруктов (боялась неровностей). Из-за суфле грудь и на ощупь была «как натуральная»:))) Разрез торта есть(и парочка пошаговых), только я пока не скинула на комп. Торт я сделала быстро, буквально за вечер, в принципе тортом довольна, только надпись не нравится: у меня почерк не ахти, да еще и айсингом писала…. кривенько и неаккуратно вышло….

      • Вкусно начинила фигурку. Думала под мастику идут только масляные кремы и плотные бисквиты. Ещё приду сюда за разрезиком… Нормальная надпись получилась, зря ты так…из меня вообще писарчук никакой🙂 Миллион раз пыталась что-то написать шоколадом и всё шло вкривь и вкось.

      • Натка, Масляной крем идет под саму мастику, а начинить торт можно чем угодно. А плотные бисквиты чаще используются для тортов необычных форм(где надо вырезать из бисквита определенную форму), а в тортах обычных форм можно делать что угодно.
        вот разрез торта, фотографировала сестра:))

Добавить комментарий

