Мой первый свадебный торт:)))


Совсем запустила свой блог и «пропала» из интернета, а все из-за заказа на свадебный торт… Бралась за этот заказ с большим волнением и сомнениями, все-таки очень ответственно и торт такого масштаба и такой важности я еще не готовила… Думаю, для первого раза получилось вполне неплохо, хотя глядя на фото так и хочется кое-что еще подкорректировать:)))

Скоро, по просьбам френдесс, выставлю МК по мастике, как ее делаю я(сегодня уже нет сил писать), благо фото уже имеются:))) а сегодня пойду в гости к друзьям и посмотрю что я успела пропустить за это время🙂

Заранее извиняюсь за «фон» фото во время работы, зрелище не самое эстетичное из-за обилия инструментов и материала… именно поэтому я предпочитаю не показывать процесс приготовления торта.🙂

Цветы и листочки лепила  и сушила заранее, но все равно пришлось лепить розы прямо во время украшения, т.к. парочка умудрилась разбиться вдребезги.

Торт украшала айсингом. Айсинг покупной в порошке(сырого белка боюсь), разводила водой и взбила миксером — очень удобно!

Букеты из цветов собирала с помощью проволоки флориста и флористической зеленой ленты. Фиксировала цветы с помощью айсинга.

Вот результат при свете дня. Торт весит 7 кг. Нижний ярус (26 см) — белый бисквит, творожно-клубничная прослойка, средний ярус (22 см) -белый бисквит, йогурно-персиковая прослойка, верхний ярус(18 см) — шоколадный корж — бананово-кокосовая прослойка.

 

30 thoughts on “Мой первый свадебный торт:)))

  1. Лилит! красота!
    Поздравляю с такой важной работой, это волнительно и ответсвенно, но ты справилась, умничка!!! Я просто в всохищении!!!

    Знаю, чего стоит это рукотоврное чудо….Не каждому дано!
    Пыталась,я как-то покрыть айсингом печенье…. ничего не вышло…(((

  2. ВОТ ЭТО ДА!!!!!!! Ну, солнце, нет слов! Нет, есть! Восхитительно!
    Ты такая умница и талант!
    Лилит, у тебя, наверное, отдельный холодильник для тортов?
    А что такое айсинг?🙂

    • Спасибо, Рафаэллочка!
      Да, для тортов использую второй холодильник🙂
      айсинг- это масса из белка и сахарной пудры (на торте белые узоры), используют для рисования узоров и создания объемных фигурок:)

  3. Вау, Лилит, я чуть со стула не упала, когда открыла страничку! У меня фото не вызывает ничего, кроме восторга — даже смешно, что тебе можеть хотеться что-то подкорректировать, глядя на него. По-моему, торт идеальный.🙂

    Вопреки пословице «Никогда не говори никогда«, могу с уверенностью заявить, что я никогда за такое не возьмусь, абсолютно точно. Мне, как Свете, научиться бы хорошо покрывать печенье глазурью — и я была бы довольна.🙂

    • Спасибо, Оля! Мне всегда хочется что-то изменить в тортах.
      я тоже никогда не думала(даже пол года назад), что буду печь свадебные торты…🙂

  4. Лилит, у меня нет слов! Я в шоке!!!
    Невероятно потрясающий торт!!! У тебя золотые ручки!
    Даже не представляю как такое чудо можно сотворить! Колоссальный труд!
    А невесту с женихом ты тоже сама делала?

    • Спасибо, Ира! Да, труда в торт вложила много %)
      Невеста и жених на торте бутафорские, не из мастики. Фигурку выбирали и покупали сами молодожены🙂

  5. Солнышко, я тобой горжусь! Очень нежно и красиво украсила торт. А что бы ты хотела подкорректировать? Мне хочется подправить чуток (совсем чуток) оборки — сделать их более пышными или с ажурными узорами. Не критикую, так как в подобном декоре пока полный прфан и ты об этом знаешь. Обтяжка смотрится идеально, цветы невероятно аккуратные… Поздравляю с первым свадебным! Скоро все молодожёны вашего города будут выстраиваться в очередь у порога твоих дверей :* Повторюсь — береги свои золотые ручки!

    • Натка, как раз оборки бы и исправила. Оборки делала из покупной мастики для обтяжки «айсинг ролл декор», думала профессиональная мастика лучше будет, а зря, она тянулась жутко и форму держать не пыталась. вот для сравнения оборки из мармышковой мастики
      оборки из мармышковой мастики симпатичнее, на мой взгляд.

      • Да, эти оборки просто великолепны! Я покупала модель-пласт мастику, сперва она была каменной, а потом от тепла рук стала невероятно мягкой. Ракету лепила и не могла её стоя зафиксировать — та гнулась во все стороны как колбаска🙂 В итоге вмешала чуть крахмала и форма получилась устойчивой.

  6. Мама дорогая! Лилит, ты просто мастерица! Восхищаюсь! Торт великолепный, к нему даже жалко с ножом подходить, хочется любоваться. Очень, очень! Браво!!🙂

  7. Лилит, я могу повторить то, что Ольга выше сказала: я в полном восторге и восхищении! Не могу представить, чтобы люди без специального образования и профессиональной подготовки творили такие чудеса! Это выше не только моих скромных возможностей (я бы точно не взялась даже за один ярус подобного торта), но и вообще выше понимания, как можно такую красоту самостоятельно создать!
    Виват тебе, волшебница!

  8. Лилит,ты большая умница!Сегодня впервые познакомилась с твоим сайтом — здорово!Теперь буду заходить к тебе в гости:)Потрясающе красивый торт и очень всё профессионально!Желаю тебе успехов и пусть твоё увлечение перерастёт…в сеть кондитерских!:)

Добавить комментарий

