Очередные мастичные торты:)


Я снова с парочкой с мастичных тортов:)

 

 

Торт  с машинками для двухлетнего Арсения:)

Попросили машинки из мультика «Тачки», я честно старалась, но у меня какая то ерунда получилась. Вроде бы на машинки похожи, но с тачками имеют весьма отдаленное сходство.🙂 Это, наверное, самый мой трудный торт %)

 

Второй торт для девушки, ничего конретного в оформлении не заказывали. Я решила сделать корзину, но уже не с розами, как предыдущая корзина, а с более летней тематикой — мастичными ягодами🙂

29 thoughts on “Очередные мастичные торты:)

  1. Меня бы сейчас сфотографировать, чтобы ты все эмоции увидела. Лилит, это ВЕЛИКОЛЕПНО! ты знаешь, я мастику не очень люблю. Но у тебя все торты такие добрые. А эта корзина! Восхитительно! Ты сделай, пожалуйста, как-нибудь мастер класс. Приготовление мастики и какой-нибудь цветочек.
    А тачки — похожи!

    • Рафаэллочка ты меня смущаешь🙂
      МК по мастике сделаю, но впереди тортов с цветами пока не предвидится: впереди только 2 торта с машинками. Но постараюсь какой нибудь цветок заснять, хотя делать это и лепить одновременно сложновато, да и объяснять я не спец🙂

  2. Я подписалась, но мне так ничего и не приходит на почту. Сейчас буду пробовать ещё раз…
    Солнышко, ты столько всего наготовила за неделю, но первым делом забежала сюда.
    Сколько труда в оформлении! Мне даже не верится что это всё сделала ты. То есть, я знаю что это ты, больше некому, но для меня это нечто заоблачное. Лилит, корзинка получилась летней и невероятно аккуратной. Имитация под дерево более реалистична чем в ранее выложенном тортике, а уж про красоту ягод и цветов молчу.
    Касательно машинок — самые настоящие тачки и ничего другого. Береги свои ручки. Целую тебя сладко в носик :*

    • Солнышко, я это не за неделю приготовила, за этот месяц готовила только торты на заказ, остальные рецепты майские, а то и раньше — просто не успеваю выкладывать в блог.
      Натка, даже моя свекровь иногда не верит, что это я готовлю:)))) корзина пока мой самый дорогой торт — 1500 руб:) Корзину на этот раз красила коричневым красителем, а до этого какао+водка, поэтому наверно и выглядит лучше.И на этот раз для цветов и земляники использовала цветочную проволоку, а не зубочистки.
      У машинки получились в стиле тачек, но на самих героев не очень похожи. Сегодня с дочей ходили в кино на «Тачки 2″(впервые смотрела этот мульт) и только там я узнала, что голубая машинка — «девочка», а у меня она мужественная получилась. По интернет картинкам у меня не очень получается образ создать…

      • Голубая машинка девочка? Я тебя люблю, хи! Сижу хихикаю от твоей фразы, не знаю чем она меня так развеселила. Девочка должна быть розовой и точка! Не зря новорожденным мальчикам голубое покупают, а девочкам в розовых тонах.

        Знаешь, 1500 это очень мало для такой корзины… В ней столько труда. У тебя суставы на пальцах на болят после заказов? Береги себя :*

  3. Кудесница!!! Тортики очень аккуратные и проработанные получились. От такой корзины никто не устоит🙂

  4. О-ё-ёй!Лил,ну ты даешь….Так роскошно украсила тортЫ,что просто нет слов,один восторг от увиденного.Все,все,все получилось просто супер красиво-и тачки,и цветочки,и клубнички,и корзина …ну просто восторг!

  5. Краасота необыкновенная! Лилит, ты супер-мастерица!!!!!!!!!!! Такая шедевральная корзина. Мне было-бы жалко её резать…
    Машинки чудесные, да и все твои торты — супер!!!!!!!!!!!!

  6. Моя ты, дорогая! Лилит, шедевральные торты! Корзина ввела меня в ступор- настолько красива! Поражаюсь твоему терпению! Умничка!!!

  7. Прекрасные торты! Целое произведение искусства. Как интересно их потом ели? Может смотрели только и любовались.
    Жаль такую красоту грызть.
    Хотя дети машинки и кактусы быстро бы поделили.
    Молодец!

    • Спасибо, Елена! Дети не заворачиваются и спокойно кушают все мастичные фигурки. Они обычно только их и кушают:)

  8. Натка, голубая машинка на самом деле «девочка» вопреки всем стереотипам.:)))
    у нас 1 кг торта у частных лиц стоит от 600 до 700 руб. за кг. (я делаю за 600), включая стоимость продуктов(продукты у нас стоят как в Москве, а некоторые и дороже), при этом находятся люди, считающие эту цену дорогой:)))

    • Спасибо, Татьяна!🙂 это особенно приятно, потому что на момент приготовления этой корзины у меня не было абсолютно никаких инструментов, все делала с помощью подручных средств, особенно с помощью зубочистки:)))
      корзинку плела, руководствуясь этими советами http://u-samovara.ru/?p=2031 .

    • У меня есть практически все красители. Но сиреневый можно получить смешав каплю голубого красителя с клубничным. А черный можно получить, добавив синий краситель к шокомастике или смешав коричневый и синий цвета.

    • На этой корзине у меня проволка, обтянутая мастикой, т.к. на просушку у меня времени не было. А так использую для ручки пастилаж. Делаю из пастилажа ручку, просушиваю и обтягиваю мастикой.

Добавить комментарий

