Творожные маффины с кабачком


Совсем забросила свой блог, уже неделю пытаюсь «оживить» его, но абсолютно нет настроения… ни на что(депрессирую без причины:)) Хотя рецептов накопилось много.

Сегодня я с рецептом от Иры — irrez. Маффины получаются вкусными, мягкими и чуть влажными внутри. Дочь кушала с большим удовольствием.🙂 И, что немаловажно, рецепт простой и быстрый в приготовлении!

Слова автора:

200 гр творога
1 небольшой кабачок/цуккини
3 яйца(не маленькие)
100г сливочного масла
200 гр муки
1 чайная ложка с горкой разрыхлителя
маленький пучок укропа
соль

Масло растопить.
Творог перемешать с яйцами.
Цуккини трем на свекольной терке(если есть лишняя жидкость-отжимаем) и добавляем к творожной смеси,туда же масло,укроп,соль. Перемешиваем.


Просеять муку с разрыхлителем и к смеси.Быстро перемешиваем и в формочки. Заполняем на 2\3.
180″,30 мин.

Духовку пока выпекаются не открываем!

20 thoughts on “Творожные маффины с кабачком

  1. Наконец-то солнце засветило(это я тебя имею ввиду)!))Каждый день захожу к тебе, соскучилась по твоим вкусностям.))Не грусти и не хандри, подружка!Чудесные маффины,а какая красота в разломе.))

    • Спасибо, Армин джан! :* я тоже соскучилась🙂
      маффины вкусные получаются🙂 я и твой пирог с творогом готовила, может сегодня принесу тебе фотку в рецепт:)

  2. Какие аппетитные маффины! Я в этом сезоне поставила себе кулинарную цель — научиться вкусно готовить кабачки.🙂

    P.S. А у депрессии всегда есть причина и когда её находишь, обычно сразу отпускает. Попробуй!

    • Оля, а до этого не получалось вкусно кабачки приготовить???
      у нас любимое блюдо из кабачков — это оладьи, всегда уходит на ура:))

      боюсь, если я буду анализировать свою депрессию, то так и погрязну в ней😉

  3. Лилит, знаешь, я пробовала пару блюд из кабачков (кстати, одно из них только сегодня, называлось «Кабачки по-гречески») — пальчики оближешь! Так вкусно у меня не получается, хотя знаю несколько блюд с кабачками и некоторые из них довольно неплохие.🙂

    А я не могу жить без анализа. Если задвигаю на «разборки» внутри себя, то потом бывает только хуже. Какие всё-таки разные люди!😉 Как у Моэма: «You know, it’s strange how people differ. Mrs. Siddons was a rare one for chops; I’m not a bit like her in that; I’m a rare one for steaks.»

    • Оля, я тоже люблю анализировать, иногда даже слишком — анализирую всех и вся.🙂 просто хандра не самый лучший советчик при самоанализе, еще больше углублюсь в депрессию. Я обычно пытаюсь отвлечься и не копаться в себе. Это из какого произведения Моэма?

  4. Лилитик, накаонец-то появилась! Ужасно соскучилась!
    Дорогая, вся хмарь пройдёт и будет светить солнце! И будешь ты продолжать радовать ас своими вкусностями!

  5. Хандрить разрешения не было! Представила твоё лицо в печали и поняла — оно тебе не идёт… Ты такая красивая когда улыбаешься!!! Улыбнись как можно шире, нет тебя прекрасней в мире :*

    Выпечку с цуккини очень люблю, маффины в разломе прелестные просто — воздушные такие и притягательные.

    Эс кес сирумем :*

  6. Любопытный рецепт, буду пробовать, и творог и кабачки люблю,а вот все вместе еще не пробовала. А если делать не отдельные кексики, а цельный пирог, то пропекется? А то у меня только одна круглая силиконовая форма.
    Выздоравливай от хандры, говорят, настроение хозяйки сказывается на вкусе блюд!🙂
    Все будет хорошо!

    • Спасибо, Светлана!🙂
      Творог здесь как таковой не чувствуется, он просто придает мягкость выпечке. Думаю кекс пропечется и в большой форме, только наверно дольше будет выпекаться.

  7. Лилит, прекрасный отчет! Маффины так и манят! Только что вспомнила их аромат и снова захотелось:)
    И ты давай прекращай хандрить, жду твоих вкусных рецептов! Если что свисти, мне снова уведомления не приходят:(

Добавить комментарий

