Работа с мастикой. «Пробы пера».:)


Все пытаюсь освоить украшения из мастики. Это не мастер класс по мастике, а просто мои «пробы пера»…:)

готовлю мастику сама из маршмеллоу или из маршмеллоу с шоколадом.

Этот тортик готовила  на ДР дочки. нижний торт приготовлен по рецепту Виктории http://vitoria.livejournal.com/127990.html?thread=2983926. Использовала только белый крем(двойную порцию), т.к. собиралась украшать розами из масляного крема.

Тортик очень вкусный: очень насыщенный, сочный шоколадный бисквит и вкусный, нежный крем из сливочного сыра.

Очень рекомендую. Рецепт можно посмотреть у автора сходив по ссылке. Вот кусочек моего торта:)

А эту корзину готовила по просьбе подруги на ДР ее мамы. Торт получился огромным:)) внутри 2 торта: 1-шоколадный бисквит+сливочный крем с белым шоколадом и грильяжом; 2-белый бисквит с муссом из сливочного сыра и фруктов(персик, манго, личи).

При приготовлении цветов красила мастику заранее,

а при приготовлении корзинки- уже после сборки смесью какао и водки.

работой не очень довольна, особенно покраской… не было времени на корректировку. Хотя, думаю, для начинающего вполне неплохо получилось:)

карточку с надписью делала тоже из мастики, надпись сделала гелевым карандашом.

Буду очень рада Вашим замечаниям и советам по поводу работы с мастикой. очень хочу научиться:)

 

30 thoughts on “Работа с мастикой. «Пробы пера».:)

  1. Лилит, вы просто умничка и талантище! я сразу это поняла)))

    успехов вам в дальнейших начинаниях.

    ТАКОЕ сотворить!!!

  2. Лена, ты на мой почерк на карточке посмотри — разве похоже, что я рисую?:))) я эту надпись несколько раз писала и стирала, никак ровно не получалось. Хотя в детстве рисовала, точнее перерисовывала рисунки с книжек:)) А лепить по видео с инета училась, никаких спец-инструментов у меня нет, для тонкости лепестки раскатываю зубочисткой… первые получаются корявенько, а потом приноравливаешься и лучше получается. Главное — правильно замесить мастику, это половина успеха:)

    • Ну, умение рисовать с красотой почерка мало связано, это я тебе с полной уверенностью заявляю! Я рисовать умею, а почерк — так себе. :))))Значит, у тебя определённые способности в этой области, надо развивать. и главное, терпения хватает на такую кропотливую работу.🙂

      • я не про красоту, а про то что не могла никак размер букв рассчитать, чтобы они все влезли:))) начинала с большой, а дальше все меньше и меньше… в результате у меня получилась надпись первоклассника:)
        а терпение есть, когда получается:))) когда не получается, остаются только нервы и мысли: «а оно мне надо было?»:)

  3. Ну вот и Оля пришла на эту красоту посмотреть.🙂
    У меня, честно говоря, в голове не укладывается, как человек, никогда не учившийся специально на кондитера, способен такое сотворить! Ну и, конечно, терпения сколько!!!
    Молодец, Лилит!

    • Оля, рада тебя здесь видеть:) это не совсем первый опыт с мастикой, я уже выставляла пару тортов с мастикой на кулинаре. Но такой масштабный и большой торт делала впервые. Ты говоришь как моя свекровь:) она видела процесс приготовления торта, но все равно, увидев готовый торт, спросила: «Это ты приготовила»?:))) а в торте на самом деле много недочетов, и настоящие кондитеры(а не самоучки как я) сразу бы заметили наметанным глазом все промахи:)

  4. Хотелось бы увидеть лицо мамы, когда ты этот торт ей подарила! Фото есть?

    А по поводу профессионалов, есть отличное выражение:
    «Не бойся делать то, что ты делать не умеешь, помни, что ремесленник построил Ковчег, а профессионалы — Титаник»

    • Светлана, я уже написала, что готовила по просьбе(заказу) подруги для ее мамы:)(кстати, поэтому и нет разреза торта — торт готовился не для нашей семьи). Лица их я не видела, но они к такому «зрелищу» привыкшие, т.к. часто заказывали торты с мастикой, но отзывы я получила самые приятные:)

  5. Надо было по рулетке разметить риски для буковок — сказала Рулетка, не имея представления о мастике и гелевых надписях🙂 Хи!
    Солнышко, ты самый настоящий Талантище, да к тому же и великая скромница. Твои работы шикарны и очень естественны. Береги свои ручки, они у тебя золотые. Целую нежно в носик :*
    Трое суток… Умереть можно! Корзина потрясающая, а какие розы!!!!!!!!!! Нет слов описать восторг от увиденного.

    А у нас с понедельника каникулы, наконец у меня получится выспаться и заняться своим блогом. Четверть закончили так себешно, 1/2 четверти проболели и очень много пропустили. Вроде подтянула Ромахина, но…. Принцессе привет!

    • Натка, у меня твоего терпения нет, чтобы отмерять рулеткой:) Спасибо! ну трое суток не так уж и много(торт весом 4 кг): 1 день лепила цветы, 2 день пекла коржи и делала мастику, 3 день с утра делала крем- суфле, к ночи он застыл и ночью «собирала» корзинку и красила ее, с утра воткнула цветы в торт, нанесла последние штрихи (сколько успела) и все:)
      Веселых вам каникул!:)

  6. Лилит, я честно несколько минут пыталась подобрать слово… подходящее и правильное. Даже растерялась!🙂 Розы настолько красивые и естественные! Ну… не подберу все-таки слово — «ПРЕКРАСНО» в 10000000000 степени! Как-то так.🙂

      • Девочки, вы меня так захвалили, что я уж почти решилась на заказ печь:) меня давно уговаривают, а я все боюсь… все таки для семьи печь — это одно, а для других… ответственность большая…

  7. Ну тут уже не побы пера, а работа профессионала!!! Потрясающе красивые розы! А тортик с куколкой!!! Я ни разу с мастикой не работала. Захотелось попробовать!:)Лилит, конечно, пеките на заказ! НЕ лишайте людей удовольствия приобретать ваши великолепные творения!

    • Ирина, Спасибо! профессионалы как раз мои творения критикуют(и есть за что) за недостаточную аккуратность и отшлифованность. Я сама вижу недостатки, но я еще учусь, ведь торты с мастикой не каждый день готовишь, нужен особый повод:) А умение приходит с опытом:) А торт с куклой — у меня есть пошаговые фото к нему, просто писать столько и описывать… Если будут вопросы о мастике, обращайтесь- поделюсь своим опытом работы с ним, и рецептом, если надо:)

  8. Солнышко, правильно, пора давно заказы принимать. Долгий труд… А сколько порой времени уходит на фото (я про рецепты с пошаговыми).

    Каникулы пролетели незаметно… Эх.

  9. Лилит, здравствуйте,
    а Вы можете подсказать (пошагово) как делать Барби? Дочка просит уже года 2 . А я все боюсь. Вчера, впервые, украшали с дочкой торт для папы. Хочу рискнуть.

  10. Лилит,здравствуйте,меня зовут Галина,я всю жизнь проработала кондитером,торты,которые делали раньше,надоели всем,сейчас все хотят что нибудь новенькое,все просят торты из мастики.Я учусь,но до вас мне ещё далеко.Хотела у вас попросить совета,какая мастика лучше для обтяжки тортов,,и какая для цветов и фигурок,а так же какие красители?Спасибо.Вы СУПЕР!В

    • Здравствуйте!спасибо! обтягиваю мастикой из маршмеллоу и мастикой «айсинг ролл декор» для фигурок использую мастику «визьен», для цветов мастику «Бейклс», а красители либо русские гелевые, либо американские «америколор»

Добавить комментарий

